МОБУ Кабановская ООШ
село Кабанкино Саракташского района Оренбургской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.
    100%
    Выпускников поступивших в СУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация (9 класс)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ОГЭ:

    Школа 8(35333) 24-31
    Рахматулина Юлия Салаватовна, заместитель директора по УВР.

    8(35333)6-28-97 Шевцова Марина Николаевна, заместитель начальника МКУ РОО.

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19  

    Региональный центр обработки информации:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    • 8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации
    • 8(3532) 77-06-69 – Собченко Екатерина Васильевна, заместитель руководителя регионального центра обработки информации 

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:
     

    Информация о сроках проведения ГИА в 2025 г. 

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 788/2090
    "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году" (Зарегистрирован 10.12.2024 № 80516)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11.11.2024 № 789/2091 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году" (Зарегистрирован 10.12.2024 № 80512) 

    Приказ Мнистерства образования Оренбургской области от 27.12.2024 г. №01-21/2047  О проведении итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    О сроках и местах проведения итогового собеседования по русскому языку в 2025 г.

    Итоговое собеседование в 2024-2025 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА:

    • во вторую среду февраля – 12.02.2025 г.; 
    • вторая среда марта - 12.03.2025 г.;
    • третий понедельник апреля - 21.04.2025 г. 

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов (обучающихся находящихся на семейной форме обучения)  по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

    В дополнительные сроки к участию в итоговом собеседовании допускаются обучающиеся:

    • получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачёт»);
    • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально (по решению педагогического совета школы);
    • не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам;
    • удаленные с итогового собеседования за нарушение Порядка проведения (по решению педагогического совета школы).

    Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся МОБУ Кабановская ООШ проводится по адресу село Кабанкино улица Школьная, 29

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающихся подают заявления в образовательную организацию (село Кабанкино улица Школьная, 29), не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

    Информация о сроках информирования о результатах  итогового собеседования

    Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является "зачет" или "незачет"

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в ГИА-2025

    На основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования заявление на прохождение ГИА по учебным предметам подается обучающимися лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. Заявления принимаются образовательной организацией до 1 марта (включительно) (село Кабанкино улица Школьная, 29)

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

    После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации. Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения ГЭК. (село Кабанкино улица Школьная, 29)

    Информация о сроках, местах подачи апелляции

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию (село Кабанкино улица Школьная, 29), в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

    Всероссийские проверочные работы

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации.

    ВПР проводятся в целях:

    • осуществления мониторинга системы образования, в том числе мониторинга уровня подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • совершенствования преподавания учебных предметов и повышения качества образования в образовательных организациях. 

    Участниками ВПР по каждому учебному предмету являются все обучающиеся соответствующих классов всех образовательных организаций Российской̆ Федерации, реализующих программы начального общего, основного общего и/или среднего общего образования. 

    Перечень учебных предметов и классов, в обязательном порядке являются участниками ВПР, а также перечень учебных предметов и классов, по которым решение об участии в ВПР принимает образовательная организация, ежегодно утверждается Рособрнадзором. 

    Информационный̆ обмен и сбор данных в рамках проведения ВПР осуществляется с использованием Федеральной̆ информационной̆ системы оценки качества образования (ФИС ОКО)посредством внесения данных через личные кабинеты региональных, муниципальных координаторов (специалистов, назначенных органом субъекта Российской̆ Федерации и муниципальным органом, для координации проведения ВПР на региональном и муниципальном уровнях) и образовательных организаций, в которых размещается актуальная информация о коде проведения ВПР, инструктивные и методические материалы. 

    Сроки проведения ВПР утверждаются Рособрнадзором. Для каждого класса и учебного предмета, по которому проводится ВПР, устанавливается период времени, а также рекомендуемые даты проведения ВПР в данном классе по данному предмету. 

    Образцы и описание проверочных работ для проведения ВПР - ознакомиться здесь

    Официальный сайт ВПР (ФИОКО) - https://fioco.ru/ 

    На сайте размещены образцы и описания всероссийских проверочных работ по всем предметам с ответами и критериями оценивания, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения, официальные документы.

    Кроме того, в разделе «Услуги ФГБУ "ФИОКО"» представлены издательства, получившие положительную экспертную оценку по тематике ВПР.

    Информация по ВПР 2025

    Утверждённое расписание ВПР на 2024-2025 учебный год.

    Рособрнадзор проинформировал, что ВПР будут проводиться в период с 11 апреля по 16 мая 2025 года (точные даты устанавливает образовательная организация) в 4, 5, 6, 7, 8  классах на бумажном носители или в компьютерном формате по образцам и описаниям контрольно-измерительных материалов 2023 года, которые представлены на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО).

                                       Особенности ВПР в 2024/2025 учебном году

    В этом учебном году ВПР являются обязательными для школ и учреждений СПО и включаются в расписание.
    Один обучающийся в течение учебного года принимает участие только в одном из оценочных  мероприятий: например если ученик участвовал в национальных сопоставительных исследованиях, то он ВПР не пишет.
    Результаты ВПР являются основным ориентиром для школ: они используются  в качестве текущей и промежуточной аттестации учеников; на основе их  анализа  проводится работа по ликвидации образовательных дефицитов учащихся  и учителей, а также по повышению качества образования.

    Изменения в ВПР 2025 года

    Так, в 2025 году ВПР будут проводиться и в 10 классах, а в 9 и 11 классах ВПР не будет. 
    В  ВПР появятся новые предметы: литературное чтение в 4 классе, литература в 5-8 и 10 классах, информатика в 7 и 8 классах; в ВПР возвращаются иностранные языки для всех параллелей, но  без  элемента «говорение».
    Для некоторых предметов изменяется  продолжительность проведения ВПР. Так, в 4 классах все ВПР будут проводиться в течение одного урока, русский язык во всех параллелях, кроме 10 класса, также будет проводиться за один урок.

    Как школьнику подготовиться к ВПР

    Родители не должны передавать ребенку свои волнения и страхи за результат проверочных работ, поскольку ВПР — это те же контрольные работы, которые ученики и прежде выполняли в конце учебного года. Важно в этот период проследить, чтобы школьник соблюдал правильный режим дня. Здоровый сон, обязательные прогулки на свежем воздухе, полноценное питание помогут ученику физически и психологически подготовиться к проведению аттестации. А  главная задача родителей — убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР.

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году:

    4 класс

    5 класс

    6 класс

    7 класс

    8 класс

    Как успешно справиться с ВПР?

    Посоветуйте детям во время проверочной работы обратить внимание на следующее:

    1. Перед началом выполнения работы необходимо пробежать глазами весь материал, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся. Это поможет настроиться на работу.
    2. Затем внимательно просмотреть весь текст каждого задания, чтобы понять его смысл (характерная ошибка во время проверочных работ — не дочитав до конца, по первым словам учащиеся уже предполагают ответ и торопятся его вписать).
    3. Рекомендуется начинать с более легких заданий, чтобы не тратить на них время. Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике